На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наши таланты

23 797 подписчиков

Автобиография Александра Ударцева

Родился я 31.12.1987г в городе Петропавловске Северо-Казахстанской обл. в простой рабочей семье, где никто не отличался особыми талантами. Мама Ударцева Людмила Юрьевна 04.02.1967г, пекарь-кондитер по образованию. Отчим Ударцев Игорь Евгеньевич 06.01.1968г по образованию слесарь. Родного отца увидел впервые, когда мне исполнилось 5 лет. В дальнейшем мы не общались. Он в своё время был достаточно талантливым человеком, хорошо рисовал, а его отец, то есть мой дед, преподавал классическую 6-ти струнную гитару в нашем институте имени К.Д Ушинского. Если б не его желание лёгкой жизни, а в последствии лагеря, он бы чего-нибудь добился… А так он просто кусок дерьма!.. Мне было 11, когда родители развелись. В детстве я был достаточно непоседливым ребёнком и попадал в разные нестандартные ситуации. Приведу парочку из них: За мои проказы меня закрывали дома, я сидел у окна и смотрел, как ребята играют в футбол и мне тоже очень хотелось побегать, попрыгать… Мы жили на 3 этаже, я вышел на балкон посмотрел на яблоню, которая была на уровне парапета и игриво махала мне своими ветками. Мне ничего не стоило по ней спуститься, раз уж на 5 этаж по пожарной лестнице снаружи подниматься не страшно, а тут какой-то 3 этаж… Вот так пятак твою распротак, я будучи под домашним арестом, каждый день играл в футбол, а к вечеру до прихода родителей с работы поднимался по дереву обратно. Другой случай более курьёзный, но я всё-таки расскажу о нём. Дома как и все дети очень любил играть в мяч. В этот злополучный день я был один и доигрался до того, что разбил гипсовую картину висевшую на стене. Я её собрал и выкинул в мусорку, мало того я вышел на улицу и выбросил пакет в контейнер. Вечером, когда были все в сборе, бабушка увидела, что картины нет на месте, её это не очень-то обрадовало, не смотря на то, что я был любимчиком бабуси, она выдала шокирующие слова для ребёнка. - Куда ты дел картину?!.. Шок будет дальше. Я что-то невнятное бормотал, а потом сознался, что случайно её разбил и выбросил в мусорный бак. На что она мне ответила: - Иди, сволочуга такая и доставай!! Может это был такой прикол, но мне было не до смеха. Я понял её слова буквально, она хотела убедиться, действительно ли я её разбил, а не сбагрил куда-нибудь. Я дождался пока стемнеет, взял в руки фонарик и пошёл во двор, залез в мусорный бак и собирал картинку во имя искусства...
Школьное время было тоже достаточно весёлое, потому, как за учёбу я взялся с класса 9-го. Окончил 11классов, имею средне специальное образование: техник-механик и помощник машиниста. Оба ПКЖТ (Петропавловский колледж железнодорожного транспорта). Мои первые попытки к сочинительству начались ещё в школе, с класса 5-6, когда я писал изложение с середины текста решил закончить по-своему, за что получил единицу и недоумение преподавателя. Так как у меня был взрослый почерк, я неоднократно писал себе записки от лица родителей и смело уходил с уроков. В детстве я занимался разными видами спорта такими как: акробатика, гимнастика, конькобежный спорт, велоспорт, каратэ. В моей хронологии это так и было. Мои начинания в творчестве никто из родных не признавал и не поддерживал, даже тогда, когда знающие люди со стороны говорили, что это хорошо... Важную роль в моей жизни, в формировании моего сознания сыграл мой Учитель - Бородаев М.М, он же крёстный отец, один из основателей федерации восточных единоборств в Северо-Казахстанской обл. древней школы Сан-Син-Рю (школа трёх душ). Он был для меня: другом, наставником, Он вложил в меня очень важные понятия об этом мире, которые стали фундаментальной основой моего мировоззрения. Так же он научил меня писать стихи, потому, как сам увлекался поэзией. На моём счету печати в газетах города и выпущенная книга (сборник стихов) в германии город (Neuss). В своём творчестве я затрагиваю разные темы… В них я пытаюсь донести до людей не только то, как я вижу и чувствую этот мир, но и выразить мысли других людей, которые мне пришлись по душе. Ни к чему не отношусь категорически, так как в этом мире всё имеет место быть. Моё развитие в музыке началось после того, как Учитель подарил мне гитару. Это был походный инструмент с небольшим барабаном. Мало, кто знает, но после того, как у меня появился слух, игра на нем уже не доставляла прежнего удовольствия и в конце концов я его разбил… Спустя месяц я купил себе новую гитару. Желание писать музыку появилось ещё до того, как я научился ставить аккорды. С 2012 года чаще играю на виртуальном фортепиано программы FL studio 10. Очень вдохновляют музыкальные композиции известного итальянского композитора Ludovico Einaudi. В планах написать небольшой альбом релаксовой фортепианной музыки. Есть не плохие готовые мелодии, которые стоят того, чтобы люди их услышали. Вернёмся немного назад, во время, когда я учился в школе. 

Ода школе №38.

О, школа, мне теперь родная! Мне в жизнь открыла двери ты,
И стала для меня порогом для воплощения мечты!
Я понял в старых этих стенах, как много нужно в жизни знать,
Чтоб настоящим человеком я мог бы в ней себя считать.

Здесь я узнал, что только знанья основу в жизни нам дают, 
Почувствовал я вкус познанья, как радостен свободный труд,
Что без нотаций, принужденья, без ругани и суеты, 
Стал вдруг причиной для прозренья, сам стал наградой за труды! 

Я прожил мало так, но много я в жизни пережил своей,
Но не судите очень строго то, как я «обращался» с ней!
Да, испытал я боль, несчастье, измены, горе и любовь,
Но в этой школе радость, счастье узнал я, в ней родился вновь,

Как гражданин страны свободной и как хороший ученик,
Я тягу к жизни благородной почувствовал, и интерес возник
Во мне к ученью. Вот так штука: учился я с трудом всегда,
В учителе не видел друга, он был надсмотрщик, вот беда!

«Под палкой» я учился в школе, и ненавидел школу я.
Прожил я много лет «в неволе» там, где мои учителя
(Да и учителя ли это) ярлык «прибили» мне – «дурак», 
Я слабо почему учился? Они учили меня так!

Самим им впору «кол» поставить за то, что мучили меня,
А не учили. Всё исправить так трудно, но скажу вам я, 
Что не держу на них я злобы, ведь знанья всё же получу.
И знанья те, не низшей пробы, теперь я получить хочу! 
**
Ты для меня - родная школа, как благодарен тебе я,
Учителям, из-за которых так изменилась жизнь моя!
Как жаль, что я не в эту школу пошёл учиться в первый класс,
И потому так поздно встретил, мои хорошие, всех Вас!

Я обещаю: жизнью честной Вам за старанья заплатить, 
А если буду я известным, как Вы, начну ДОБРО дарить! 
Я всем скажу, что Вы учили, что воспитали Вы меня!
Огонь души в меня вложили Вы, не жалея лишь себя!

Ученикам своим дарили не только знанья – клад души.
Вы многих в жизни окрылили, чтоб были дети хороши!
Я долгой жизни Вам желаю, здоровья, счастья и добра.
Людьми Вас лучшими считаю, да будет жизнь для Вас светла! 
***
«10» ноября 2005 года

Этот стих я читал на выпусной, учитетям и учиникам 11 классов. У меня перед выступлением был жуткий мандраж, я боялся одного - забыть слова. Среди них были взрослые люди, почему? Потому, что я заканчивал экстерном 10-11 класс за 1 год обучения и в этот поток попадали люди разных возрастов. Но я не забыл не одного слова, на спокойном дыхании прочитал стих, а когда закончил одна девочка заплакала... Когда я выходил со школы у самого выхода меня попросили незнакомые мне ребята почитать им стихи. Для меня это было неожиданно, но в то же время приятно. Я с удовольствием почитал им свои стихи.

Картина дня

наверх